Памятки и анкеты

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00 часов.

Приём детей с 7.00 до 8.00.

Уход детей домой с 16.00 до 18.00 часов.

Несвоевременный приход и уход ребёнка нарушает режим жизни группы, затрудняет воспитательно-образовательный процесс.

О необходимости привести или забрать ребёнка в неурочное время, просим предупреждать воспитателей заранее.

О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или по другой причине просим сообщить воспитателю.

О приводе в ДОУ предупреждать за один день. Ребёнок, не посещающий детский сад более трёх дней, должен иметь справку от врача. Ребёнок, не посещающий детский сад без уважительных причин, в течение пяти дней из детского сада отчисляется.

Дни, не посещаемые ребёнком без уважительной причины, подлежат оплате. Родители могут забрать ребёнка в летние месяцы на 75 дней на оздоровление. Родители должны принести ребёнку сменную одежду, одевать ребёнка в соответствии с погодой. Дети должны иметь физкультурную форму для занятий.

  • Настраивать ребёнка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  • Когда вы уходите, расставайтесь с ребёнком легко и быстро. Конечно же, вы беспокоитесь о том, как будет ему в детском саду, но долгие прощания с обеспокоенным выражением лица, вызовут у малыша тревогу, что с ним здесь может что-то случиться, и он долго не будет вас отпускать.
  • Если ребёнок очень тяжело переживает разлуку с матерью, то желательно, чтобы первые несколько недель ребёнка отводил отец, бабушка или дедушка. Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
  • Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
  • Щадить его ослабленную нервную систему.
  • Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
  • Не кутать своего ребёнка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
  • Создать в воскресные дни дома для него такой же режим, как и в детском учреждении.
  • Не реагировать на выходки ребёнка и наказывать его за детские капризы.
  • При выявленном изменении в обычном поведении ребёнка обратиться к детскому врачу или психологу.
  • При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.
Уважаемые родители!

В связи с приближением Новогодних и Рождественских праздников прогнозируется массовое поступление в торговую сеть города Красноярска пиротехнических изделий развлекательного характера, их хранение и реализация с нарушениями требований пожарной безопасности.

Рекомендуем вам  ссылки на видеоролики по соблюдению требований пожарной безопасности гражданами при использовании бытовых пиротехнических изделий: (http://narod.ru/disk/)

Фаил 1 (Приторехника в квартире).

Фаил 2 (Чем занят Ваш ребенок)

Фаил 3 (уроки осторожности Пиротехника)

Фаил 4 (Пиротехника)

С уважением администрация МБДОУ.

Уважаемые родители!

В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность.

Наступила осень

Закончился беззаботный летний отдых, и большинство из нас вышли на рабочие места. Хотелось бы предотвратить возможную депрессию по случаю «адаптации» к любимому (или нелюбимому) делу, чувство неудовлетворенности, сомнения, чтобы к концу года не наступило профессиональное выгорание

Просим Вас ответить: как часто Вы испытываете чувства, перечисленные в опроснике? Отметьте по каждому пункту Ваш вариант ответа: «никогда»; «очень редко»; «иногда»; «часто»; «очень часто»; «каждый день».

  1. Я чувствую себя эмоционально опустошенным.
  2. После работы я чувствую себя, как «выжатый лимон».
  3. Утром я чувствую усталость и нежелание идти на работу.
  4. Я хорошо понимаю, что чувствуют мои коллеги, и стараюсь учитывать это в интересах дела.
  5. Я чувствую, что общаюсь с друзьями как с предметами (без теплоты и расположения к ним).
  6. После работы на некоторое время хочется уединиться от всех и всего.
  7. Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях.
  8. Я чувствую угнетенность и апатию.
  9. Я уверена, что моя работа нужна людям.
  10. В последнее время я стала более «черствой» по отношению к тем, с кем работаю.
  11. Я замечаю, что моя работа ожесточает меня.
  12. У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление.
  13. Моя работа все больше меня разочаровывает.
  14. Мне кажется, что я слишком много работаю.
  15. Бывает, что мне, действительно, безразлично то, что происходит с отдельными коллегами.
  16. Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех.
  17. Я легко могу создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества в коллективе.
  18. Во время работы я чувствую приятное оживление.
  19. Благодаря своей работе, я уже сделала в жизни много, действительно, ценного.
  20. Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня в моей работе прежде.
  21. На работе я спокойно справляюсь с эмоциональными проблемами.
  22. В последнее время мне кажется, что коллеги все чаще пользуются моей добротой.

Результаты теста: Варианты ответов оцениваются следующим образом: «никогда» - 0 баллов; «очень редко» - 1 балл; «иногда» - 3 балла; «часто» - 4 балла; «очень часто» - 5 баллов; «каждый день» - 6 баллов.

Будет полезно, если Вы в начальной стадии обнаружите у себя признаки эмоционального дискомфорта и их побочные изменения: - «Эмоциональное истощение» - ответы «да» по пунктам 1, 2, 3, 6, 8, 13, 14, 16, 20 (максимальная сумма баллов - 54). -«Деперсонализация» - ответы «да» по пунктам 5, 10, 11, 15, 22 (максимальная сумма баллов - 30). -«Редукция (ослабление) личных достижений» - ответы «да» по пунктам 4, 7, 9, 12, 17, 18, 19, 21 (максимальная сумма баллов – 48).

Желаем успешного года!

Уважаемые родители!

Постарайтесь ответить на  вопросы  теста откровенно. Вы дополните Ваше представление о себе как о родителе и  сделаете определённые выводы относительно проблем воспитания детей.

Ответы обозначаем буквами: «Могу и всегда так поступаю» - А; «Могу, но не всегда так поступаю» - В; «Не могу» - С;

Можете ли Вы:

  1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?
  2. Посоветоваться с ребёнком, невзирая на возраст?
  3. Признаться ребёнку в ошибке, совершённой по отношению к нему?
  4. Извиниться перед ребёнком  в случае своей неправоты?
  5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок  ребёнка вывел вас из себя?
  6. Поставить себя на место ребёнка?
  7. Поверить на мгновение,  что Вы – добрая волшебница (волшебник)?
  8. Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, представляющий Вас в невыгодном свете?
  9. Воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка?
  10. Пообещать  ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение?
  11. Выделить ребёнку один день, когда он может делать, что хочет и вести себя,  как хочет,  и  при этом,  ни во что не вмешиваться?
  12. Не прореагировать, если ваш ребёнок незаслуженно обидел другого ребёнка?
  13. Устоять против детских просьб и слёз, если  Вы уверены, что это каприз, мимолётная прихоть?

Оцените свои ответы: под буквой  «А» -  3 балла;  «Б» -  2 балла, «С» - 1 балл.

Результаты:

  • от 30 до 39 баллов:  Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь  понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь  прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Вы  можете надеяться на хорошие результаты.
  • от  16 до 30 баллов: Забота о ребёнке для Вас - вопрос первостепенный.  Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги или же излишне мягки. Кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный процесс. Вам следует задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка.
  • менее 16 баллов:  У вас серьёзные проблемы  с воспитанием.

Желаем успехов и совершенствования!

Уважаемые родители!

С помощью предложенного теста (из  14 утверждений) Вы можете проверить, насколько верны Ваши представления о воспитании. Отвечайте, не раздумывая «да» или «нет». Затем сравните свои ответы с результатами тестирования.

  1. Девочки более послушны, чем мальчик
  2. Мальчики мыслят более логически
  3. Девочки более чувствительны к атмосфере, в которой они живут, тяжелее переносят разлуку
  4. Девочки лучше выражают свои мысли
  5. У мальчиков лучше развита зрительная память, а у девочек - слуховая.
  6. Мальчики агрессивнее
  7. Девочки легче подпадают под чужое влияние
  8. Мальчики предприимчивее.
  9. Девочки трусливее
  10. Девочки чаще страдают от комплекса неполноценности.
  11. Девочки реже соперничают между собой.
  12. Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности
  13. Мальчики более склонны к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным трудом.
  14. Мальчики лучше ориентируются в пространстве

Прочитав правильные  ответы, можно определить, насколько Вы понимаете своих детей.

Ответы:

  1. Да, в раннем детстве девочки, действительно, более послушны
  2. Нет, это не так. Девочки могут решать сложные задачи (проблемы) не хуже мальчиков.
  3. Нет, мальчики легче поддаются влиянию среды и поэтому сильнее переживают разлуку
  4. Да. В большинстве случаев девочки в устном и письменном виде высказывают свои мысли более четко, чем мальчики.
  5. Нет. Исследования показали, что на протяжении всей жизни эта способность у мальчиков и девочек одинакова. Если и есть разница, то только индивидуальная.
  6. Да. Мальчики становятся агрессивными в самом раннем возрасте, в 2-3 года, когда начинает формироваться их личность.
  7. Нет. Девочки обычно придерживаются своего мнения, а мальчики склонны к чужому.
  8. Нет. В этом качестве до определенного возраста у мальчиков и девочек нет разницы. Позднее более сообразительными и активными становятся девочки. А в период полового созревания они уступают в этом юношам.
  9. Нет. В действительности они могут быть сильнее и решительнее мальчиков, легче преодолевать страх.
  10. Нет. Девочки лучше вооружены по отношению к сложным житейским ситуациям, умеют быстрее приспосабливаться. В большинстве случаев они более самостоятельны.
  11. Нет. Все зависит от личности. Соперничают и мерятся силами друг с другом,  как девочки, так и мальчики.
  12. Нет. Мальчики легче подчиняются сильным личностям и компаниям сверстников.
  13. Нет. Пол здесь не имеет значения.
  14. Да. Особенно после наступления половой зрелости.

Мы рады, если большинство Ваших ответов правильные: Вы отлично понимаете своих детей! Если же ответы разнятся, или же Вы настаиваете на своем мнении, почитайте возрастную психологию и все сомнения рассеются.

Желаем успехов!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie